Обкатка нового авто: основные правила

Время всеядных и неприхотливых авто закончилось. Раньше можно было ездить на любом бензине и масле, что-то где-то не доглядеть – и они работали. Пыхтели, выпускали дым, но продолжали ездить.

У современных авто появились надежность, резвость, комфорт. Вся эта система будет работать как часы, только если соблюдать все требования по эксплуатации, и делать своевременное техническое обслуживание. А также верно выбирать масло, бензин и все остальные техжидкости. Печально только одно: этим советам далеко не всегда и не все следуют. Бывает даже так, что их специально игнорируют. Не удивительно, если спустя время вся система приходит в негодность.

Чтобы поддерживать автомобиль в хорошем состоянии, следует строго соблюдать инструкции и не нарушать их. Особенно этот момент важен, когда автомобиль еще только обкатывается и проезжает свои первые километры.

Инструкция говорит о следующем:

  • после того, как мотор завелся, не стоит доводить коленчатый вал двигателя до большой частоты, как при высоких передачах, так и при низких;
  • не следует нажимать педаль газа полностью;
  • стараться не ездить на длинных участках с одинаковой скоростью;
  • важно своевременно переводить передачу на пониженную, в зависимости от условий движения;
  • первую тысячу километров лучше не использовать резкое торможение, чтобы дать тормозным колодкам притереться;
  • важно использовать только рекомендованные инструкции и материалы от производителя, тем самым удастся "продлить жизнь" машине.

Данные условия не сложные. Нет необходимости их заучивать, следует просто принять к сведению и учитывать при будущих поездках. Выполнение этих мелочей поможет обезопасить автомобиль от различного рода поломок и неисправностей.