«Яндекс.Такси» собирается ввести страхование пассажиров

Большинство участников рынка полагает, что введение страхования пассажиров в «Яндекс.Такси» может спровоцировать увеличение цен на услуги сервиса. Компания уже начала ведение переговоров с наиболее известными в России страховщиками. Также подобную функцию планирует подключить Uber.

Руководитель отдела регионального развития Алексей Федотов пояснил, что на данный момент у организации нет четких планов по реализации задумки. Планируется введение добровольного страхования пассажиров. Соответствующую функцию можно будет выбрать в меню приложения. Руководители не планируют сразу повсеместно вводить страхование по России. Изначально опция будет тестироваться в нескольких областях. Предполагается, что максимально возможная сумма выплаты при наступлении несчастного случая составит 2 млн руб.

По данным ГИБДД, с января по июнь в РФ была зафиксирована 751 авария с участием ТС, водители которых предъявили разрешение на осуществление пассажирских перевозок. Предполагается, что услуга страхования станет актуальной, так как примерно 715000 людей в столице ежедневно используют услуги такси.

На переговорах «Яндекс.Такси» со страховыми компаниями обсуждается сумма возмещения, перечень покрываемых рисков, а также возможные исключения. Представители организации не уточняют размер прибавки к стандартной цене поездки в случае введения функции страхования. Многие эксперты предполагают, что стоимость услуг увеличится не более, чем на 5 руб. за поездку.