Забота о «железном коне» должна быть в меру. Когда наступает зимний сезон, некоторым автомобилистам становится страшно лишний раз трогать свою машину. Водители уверены, что это может привести к разнообразным поломкам. Поэтому предпочитают заводить его как можно реже. Почему же этот вариант не самый лучший?
1. Двигателю это не на пользу
Водители могут сделать логичное предположение о том, что двигатель, работающий на низких оборотах и в спокойном состоянии, будет служить дольше. На деле все выходит иначе. Такой подход нередко приводит к более частым и серьезным поломкам. Проблема состоит в том, что сажа, которая скапливается на участках двигателя будет проявляться в любом случае.
При излишне бережном отношении к двигателю, эта сажа будет оседать на внутренних элементах мотора. По этой причине езда с повышенными оборотами станет верным решением. В таких условиях сажа будет естественным способом постепенно сходить со свечей. Также высокие обороты полезны для системы наддува.
2. Еще проблемы для двигателя
Без активной езды, образуемый конденсат в моторе смешивается с маслом, что потом проявляется негативными последствиями для защитных свойств двигателя. По этой причине излишняя бережность здесь также недопустима. Даже езда на средних скоростях позволяет обеспечить достаточное по скорости испарение конденсата, чтобы он не мог навредить.
3. Коробка передач
АКП способствует экономии топлива, переходя на более высокие передачи. Даже находясь в пробках, где вынужденное движение – рывки, блок мехатроника может выйти из строя и потребовать дорого ремонта или замены.
4. Шины
У любых шин (даже самых дорогих) может быть деформация, если автомобиль долгое время находится без движения. Название у такой деформации “эффект квадрата”, езда с такими шинами опасна (ухудшается баланс и сцепление). Для решения этой проблемы потребуется обращение к специалисту, который сможет вернуть их прежнее состояние.
Относится к своему авто нужно внимательно, но без фанатизма.